04 августа 2012 Михаил Маркин
Совсем незаметно на сайте «Однако» прошло «эпохальное» выступление некого г-на Ткачёва, странным образом по совместительству являющегося поставщиком разного рода Цапков перед ясны очи президента, начальником ударной Олимпийской стройки, и до кучи губернатором Краснодарского края. А ведь стоило, стоило на сию речь обратить пристальнейшее внимание. Хотя бы уже потому, что, как сказал мой атаман, прочитав сей опус: «С Донской республикой у них не вышло. Теперь хотят отделить Кавказ от России другим способом».
Я уверен, что планы Ткачёва, если воплотятся в жизнь, действительно станут началом резкого обострения межнациональных отношений уже на Северном Кавказе, отделением самого Кавказа и расчленением России по линии Дон -- Волга.
«Вы видите, что на протяжении последних 10-20 лет мы сознательно поддерживаем казачество, это наша культура, традиции, песни. По большому счёту, ведь ещё и сто лет не прошло, как на кубанской земле жили казаки. А ведь казаки – это народ, как русские, татары, мордвины и т.д. Это народ, входящий в Российскую Империю. Потом он лишился этого статуса, никто и не претендует на возвращение, но тем не менее… Это была своя ментальность, культура, обычаи».
«Прошло всего 100 лет – ничтожно мало. И этот народ имеет право на существование, на то, чтобы жить на этой земле и, самое главное, защищать её».
Чуете, чем пахнет? И ведь это не казак М.Ю. Маркин глаголет. А глава целого края, умудрившийся усидеть на своём месте даже после катастрофы в Крымске.
Но, может, всё не так страшно, и казачьи дружины действительно будут полезны в деле укрепления государственности России? Обратимся за разъяснениями к самому Ткачёву. Для чего же вообще создаются эти самые казачьи дружины? Какие функции на них будут возложены, какие права, и обязанности им будут предоставлены?
«Я скажу следующее наблюдение. Есть Ставропольский край – наши соседи, наши братья, и мы видим, насколько там потеряно чувство общности, солидарности и в т.ч. культурное наследие».
«И эти земли очень легко завуалируют другие народы. Прежде всего, кавказских национальностей. По причине того, что они – близко, они интегрируются в Ставрополье. И сегодня мы видим, что количество переселенцев (это и бизнес, и экономика, и родственные связи) переходит в качество. И, по большому счёту, уже русская часть населения там чувствует себя некомфортно».
«Некогда народ, который, собственно, создал, завоевал этот благодатный хлебосольный регион со своими традициями (в т.ч. и казачьими), год за годом сдаёт позиции».
Итак, практически на государственном уровне озвучивается: а) вредность и опасность граждан России, переселяющихся с Кавказа, для Краснодарского края; б) признание того, что Ставропольский край для России уже потерян (захвачен кавказцами) и в) выражается надежда и желание, что подобное не случиться непосредственно с Краснодарским краем. Это при том, что побережье самого края стало объектом активного переселения для граждан бывшего СССР еще с начала 90-х годов.
И что же должны делать казаки, по мнению губернатора?
«Мы прекрасно понимаем: с народом воевать бесполезно, этого все бояться. Поэтому когда казачество будет рядом с представителем правопорядка, с полицией, то и вы будете чувствовать себя увереннее».
«То, что нельзя вам, – казаку можно. В определённой степени, на бытовом уровне, на подсознательном, на понятийном».
«Таким образом, я уверен, у нас другого пути нет – мы будем выдавливать, наводить порядок, спрашивать документы, заниматься миграционной политикой (откуда прибыл, зачем и т.д.). Чтобы те, кто пытается просто «на дурака» сюда приехать, застолбить, заниматься провокациями или неправомерным бизнесом, понимали, что на Кубань лучше не ехать. Здесь кубанцы, здесь у них свои законы, здесь они достаточно жёсткие ребята. Есть полиция работающая, есть казачество, лучше я поеду в другое место. Так и надо действовать: жёстко, решительно, основываясь на законах края и РФ. Но системно и последовательно, по всей поляне, во всех городах нашего края. Особенно, конечно, касается побережья, там, где мы особо видим этот перекос, мы видим этим тенденции, и с каждым годом количество растёт».
Вот так-то. Кубанцов собираются использовать ни много ни мало для осуществления «этнических чисток» на кубанской земле. Причём способами, которые не разрешены действующим сотрудникам МВД. То есть, где нагайкой, где шашкой, а где и покруче. И весь этот процесс будет контролировать МВД. А по сути, указывать, кого из переселенцев можно «обрабатывать», а кого ни в коем случае нельзя. Ну, а за такое «благородное дело», как провокация межэтнического конфликта и гражданской войны на Кубани, казаки будут получать 20-25 тысяч рублей. Непонятно только, почему просто нельзя увеличить штат работников самого МВД с соответствующими зарплатами. Вероятнее всего потому, что сотрудники полиции худо-бедно, но должны придерживаться соблюдения законности в своих действиях.
Ежели полыхнёт (а взрыва можно ожидать при таком раскладе довольно скоро -- больно уж большой перекос в миграционной политике на юге России), -- то виноватых долго искать никто не будет: ими по определению назначат казаков. На которых, как обычно, повесят всех собак. С соответствующими последствиями как минимум для самого кубанского казачества. А поскольку новое давление будет исходить от центральной власти, то неизбежно усилятся сепаратистские настроения уже непосредственно среди самих казаков. Наши «западные друзья», естественно, в стороне не останутся. И прощай, Россия, -- здравствуй «Казакия».
И вот мне хочется задать уважаемым согражданам один-единственный вопрос: «Кто же на самом деле является настоящим врагом России и её территориальной целостности»?
Очень жаль, что эти очевидные вещи приходится разъяснять нашим «государственникам» мне – казаку.
http://www.odnako.org/blogs/show_20117/