Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » Однополые браки поссорили британских парламентариев


Однополые браки поссорили британских парламентариев

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Однополые браки поссорили британских парламентариев и озадачили российских
Британский парламент поддержал инициативу о легализации однополых браков. Премьер-министр Дэвид Кэмерон назвал голосование по этому вопросу, которое прошло накануне, "большим шагом вперед". А лидер лейбористов Эд Милибэнд заявил, что днем, когда большинство парламентариев проголосовали за однополые браки, можно гордиться.

За изменение действующего законодательства высказались 400 парламентариев, против — 175. Примечательно, что депутаты голосовали независимо от генеральной линии своей партии, выражая свое личное мнение по данному вопросу.

Дебаты длились шесть часов, передает Reuters. Нашлось немало парламентариев, которые осудили эти законодательные изменения, назвав их "морально неверными, не отвечающими общественным приоритетам, вызывающими рознь".

Законодатель от консерваторов Джеральд Ховарт заявил, что у государства нет права проталкивать законы, которые вызовут "массовые социальные и культурные перемены". Другой представитель Тори, Эдвард Ли, назвал эти изменения "не эволюцией, а настоящей революцией", добавив, что брак сам по себе – это союз гетеросексуальный.

Однако по мнению лидера консерваторов, Дэвида Кэмерона, признание однополых браков только укрепит британское общество. "Я сам очень верю в такую вещь как брак. Благодаря ему люди признают свои обязанности друг перед другом. И я думаю, что геи тоже должны иметь возможность сочетаться браком", – сказал британский премьер.

Однополые браки рассорили консерваторов

По мнению журналистов, Дэвид Кэмерон пытается показать чудеса балансирования: с одной стороны, он хочет показать, что его партия идет в ногу со временем, с другой стороны, многие представители его партии не поддерживают такие прогрессивные реформы. Некоторые консерваторы считают, что премьер жертвует основными ценностями, которые пропагандирует их партия, в угоду популизму.

"У него осталось не так уж много политического капитала", – говорит представитель консерваторов Стюарт Джексон, который проголосовал против закона об однополых браках. – В ближайшее время ему стоило бы заняться более консервативной политикой".

Серьезное недовольство этим законом выразили не только некоторые парламентарии, но и представители церкви – как католической, так и англиканской. И государственный закон вряд ли заставит их признать однополые браки и венчать геев. Однако население Великобритании, похоже, поддерживает нововведения: как показал соцопрос, 55% респондентов приветствуют их, тогда как против высказываются 36% опрошенных.

Ожидается, что одобренный британским парламентом закон разрешит представителям ЛГБТ-сообщества жениться уже в 2014 году. Впрочем, активисты, выступающие в поддержку однополых браков, считают, что с юридической точки зрения мало что изменится. Дело в том, что с 2005 года британцы уже имеют право вступать в однополый гражданский союз. С юридической точки зрения он отличается от брака только названием. То есть, действующее законодательство дает однополым парам практически те же возможности, что предусмотрены и в новом законе.

Впрочем, пока что это только законопроект, и чтобы стать полноценным законом, документу нужно пройти несколько стадий. Некоторые его противники в парламенте уже пообещали, что постараются затормозить процедуру его принятия.

А некоторые эксперты полагают, что закон об однополых браках, расколовший Консервативную партию, сослужил ей и ее лидеру плохую службу. Кэмерон попытался продемонстрировать, что его партия живет в современной Великобритании, в 21 веке. Но многие британцы в этом увидели другой посыл, а именно – что Консервативная партия разделилась, ее члены ссорятся между собой даже по вопросам, которые не имеют большой важности для большинства ее избирателей.

И хотя до следующих выборов осталось еще два с половиной года, не исключено, что за это время Тори окончательно рассорятся из-за однополых браков. И тогда разговоры о том, что британский парламент возглавит представитель другой партии, перестанут быть просто разговорами. "Дэвид Кэмерон расколол Консервативную партию напополам и утратил поддержку большинства консерваторов. Лейбористы победили", – констатировал парламентарий Стюарт Джексон.

Геи и дети: как быть с усыновлением?

А между тем, вопрос об однополых браках взбудоражил не только британских политиков. Когда во Франции приняли первую статью закона об однополых браках, противники этого нововведения вышли на улицы с митингами и демонстрациями. Теперь во Франции – как в парламенте, так и на улицах – обсуждают вопрос о том, чтобы разрешить геям усыновлять детей. И хотя (по данным соцопросов) до 60% французов поддерживают легализацию однополых браков, лишь половина из них высказывается за то, чтобы разрешить таким семьям усыновлять детей.

А как быть с усыновлением детей из-за рубежа, в частности – из России? Этот вопрос актуален еще и потому, что Франция входит в пятерку стран, граждане которых активнее всего усыновляют детей из нашей страны. Председатель Госдумы РФ Сергей Нарышкин отметил, что в нижней палате следят за обсуждением закона об однополых браках во Франции. По его словам, если закон в итоге будет принят, Россия может пересмотреть соглашение об умыновлении, которое действует между двумя странами.

Этот вопрос прокомментировал уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов. Он отметил, что усыновлять детей, по российскому законодательству, могут только семейные пары, и только в крайнем случае – одинокий гражданин. Что касается понятия семейной пары и отношения России к проблеме однополых браков, все это, по словам омбудсмена, прописано в основных российских законах.

"Позиция эта уже выражена в наших базовых законах – в Конституции и Семейном кодексе. Там прямо указано, что браком считается союз мужчины и женщины. Ничего другого у нас нет. Точка", – заявил Астахов в интервью "Российской газете".

По мнению Астахова, в этом вопросе все опирается и на общечеловеческие нормы, которые постепенно становятся международным правом. "Возьмите Конвенцию ООН о правах ребенка. Там сказано: ребенок имеет право на папу и маму. Нет у взрослых обязательного права на ребенка. А у ребенка право на маму и папу есть. А нам предлагают изменить модель этого мира, этих отношений", – отмечает уполномоченный.

Первой страной мира, в которой полностью легализовали однополые браки, стали Нидерланды. Там соответствующий закон приняли в 2001 году. Однополым парам здесь дали абсолютно равные права с гетеросексуальными семьями. Геям, вступившим в брак, разрешено усыновлять детей. До легализации однополых браков здесь действовал закон о зарегистрированных гражданских партнерствах. От полноценного брака такие союзы зачастую отличались только названием. Во многих европейских странах сейчас такие союзы. Впрочем, есть в Европе страны, где однополые союзы запрещены конституцией.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1025353

0

2

Wishtе написал(а):

зал соцопрос, 55% респондентов приветствуют их, тогда как против высказываются 36% опрошенных.

это показатель общей деградации западного общества, в д.с. это элементарная ТУПОСТЬ большинства. Стадо, которое можно будет повести на убой под флагом, что европейского, что Гейропейского союза. Одному только Богу известно какие формы примет этот будущий забой скота

0

3

Марков
Ограничивая права ЛГБТ, Россия определяет себя как Консервативная Европа.
В начале 2013 года почти одновременно российские и французские парламенты приняли противоположные, по сути решения по ЛГБТ, что вызвало бурную общеевропейскую дискуссию. Очевидно, что эти решения иллюстрируют тот разрыв в ценностях, который существует между Россией и ЕС. И это расширяющийся разрыв. В этом вопросе проявились две дилеммы, которые и Россия и ЕС вынуждены решать и которые они решают по-разному. Это отношение меньшинства и большинства и отношения традиционных и постмодернистских ценностей.
Эти решения по ЛГБТ не случайно совпали с делом по пусси райот и по иностранному финансированию НКО. Россия стремительно самоопределяется по многим принципиальным вопросам, прежде всего определяя себя по отношению к Европе, как она это делает уже на протяжении нескольких столетий.
Россия фиксирует свою политическую систему, как не либеральную демократию, которая делает акцент на права меньшинства, а как на мажоритарную демократию, где главное – права большинства. Эта фиксация на большинстве – не личная прихоть Владимира Путина, а реакция общества. Общество помнит социальную катастрофу 90-х годов, и считает, что именно неограниченные ничем меньшинства с их эгоистическим поведением стали одной из причин той катастрофы. Поэтому общество требует от государственной власти быть, прежде всего, выразителем интересов большинства, по мере возможности, ограничивать агрессивные меньшинства, защищая от них мягкое большинство, которое себе кажется беззащитным.
В тоже время французское общество, как и общества большинства других стран ЕС движутся в рамках уже принятого курса на расширения прав меньшинств, не обращая большого внимания на протесты большинства, и полагая, что постепенно это большинство обречено на разложение и превращение в совокупность меньшинств. Но Россию настораживает, что вместе с большинством размывается основа стабильности. Россия, чье сознание еще травмировано катастрофой 90-х, очень чувствительна к любым намекам на возможную потерю стабильности.
Кроме того, Россия определяет себя в дихотомии традиционные – постмодернистские ценности. ЕС – это постмодернистский проект, растворяющий традиции и рождающий новые социальные институты. Поэтому естественно, что он становится и пострелигиозным, постхристианским, не только не защищая традиционные ценности, но и подавляя их в интересах нового, не виданного проекта. Россия же, только что, после коммунистического периода с его попытками построить новый утопический мир, обретшая для себя заново православие и другие традиционные ценности, не хочет отказываться от них, видя в них защиту от бурь настоящего и будущего. Поэтому нет сомнения, что религия в России будет усиливать свою роль в общественной жизни. В деле ЛГБТ российское общество также поддерживает традиционную сексуальность «традиционные гендерные роли».
Представлять, что Россия отстала от Запада в деле прогресса – это типичная ошибка линейного понимания прогресса, который был распространен в 19 и 20 веках, и от которого отказалось научное сообщество. На основе этой концепции, кстати, построены первичная, относительно примитивная концепция модернизации и пропагандистская, также примитивная концепция демократизации. Согласно этой концепции линейного прогресса все страны идут по одному и тому же пути, и Россия на несколько десятилетий отстает от Европы, а своим решением по ЛГБТ она просто усиливает это отставание. Но современная гуманитарная наука согласна в том, что человеческое общество многовариативно и одну и ту, же проблему можно решать по-разному. Только будущее покажет, какой вариант решения дилемм «большинство- меньшинство» и «Традиция – постмодерн»: российский или ЕСовский, окажется более успешным с точки зрения эффективности и гуманитарности.
ЕСовская модель не кажется успешной и потому, что свобода, обеспеченная для ЛГБТ, все более очевидно ущемляется для традиционного большинства. Будучи членом, Парламентской Ассамблее совета Европы, я мог видеть, как многие депутаты, критически относящиеся к ЛГБТ, тем не менее, боятся публично говорить об этом. Не думаю, что страх сказать что думаешь, - это свобода. Многие знакомы с очень агрессивным стилем ведения дискуссии со стороны ЛГБТ. Есть 3 концепции гомосексуализма: другая норма, грех-моральная распущенность и социо-психо-генетические отклонения, аналог болезни. Всемирной организацией здравоохранения зафиксировала, что это не болезнь, но эти постановления могут меняться. Сейчас в ЕС фактически запрещено говорить публично, что это болезнь, но такое ограничение свободы дискуссий – типичная форма подавления свободы со стороны агрессивных меньшинств. Но отказ обсуждать это как болезнь закрывает возможности для желающих вылечиться.
В законе о запрете пропаганды гомосексуализма Россия пытается нащупать свою модель отношения традиционного большинства и ЛГБТ – меньшинства. По поводу ГЛБТ позиция российского традиционного большинства вполне сформировалось и оно очень традиционное: это грех, моральная распущенность. При этом признается за ЛГБТ право на свой образ жизни, но твердо предлагается не пытаться распространять свой образ жизни на тех, кому он чужд. Ясно, что публичные митинги и создание позитивного образа ЛГБТ по ТВ будут рассмотрены как пропаганда и будут запрещены.
Россия, по сути, реализует новейшую концепцию «зонирования общественного пространства». В рамках такой концепции различным меньшинствам предлагается обозначить, с учетом позиции властей, свои зоны. В этих зонах они будут активно реализовывать свой образ жизни и свои ценности. При этом представители большинства и противоположных по ценностям меньшинств будут предупреждены о границах зон, а власти будут защищать меньшинства, прежде всего в границах заявленных и согласованных с властями зон.
России предстоит решить, после запрета на пропаганду ЛГБТ, еще несколько проблем. Надо защитить ЛГБТ от действительно гомофобов, которые пытаются применить насилие по отношению к ЛГБТ и которые, возможно, воспримут новый закон как поощрение к «народной расправе». Отчасти проблему защиты ЛГБТ от насилия решает их уход от активного продвижения своей позиции и «зонирование общественного пространства». Но этого недостаточно.
Кроме того, надо решить проблему юридического союза ЛГБТ. Он им нужен для решения множества бытовых проблем. Конечно, традиционалистский подход не может дать такому союзу статус семьи и брака, потому что государство и общество обязаны поддерживать семью и брак для рождения и нормального воспитания детей, а союз ЛГБТ противоречит этой цели. Но ничто не мешает признать отдельный вид союза – ЛГБТ и дать ему имущественные права. По такому союзу будут запрещено усыновление гомосексуальными слезами, они не будут получать финансовую поддержку со стороны государства, типа помощи молодым семьям на жилье, но смогут наследовать и делить имущество по правилам.
Надо также решать проблему тайны/открытости ЛГБТ. Общество, не поддерживая выбор ЛГБТ, должно, тем не менее, создать для них нормальные условия жизни, в том числе гарантировать их право на публичность своего гендерного статуса.
http://www.facebook.com/sergey.markov.5 … 1315393874

0

4

Merc написал(а):

забой скота

забой осуществлят муслимские эмигранты...(

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Все обо всЁм » Однополые браки поссорили британских парламентариев