Олег Тягныбок: отнять Почаевскую Лавру

- Уж и так читаю, читаю... - ответил Шариков и вдруг хищно и быстро налил себе пол стакана водки.
- Зина, - тревожно закричал Филипп Филиппович, - убирайте, детка, водку, больше уже не нужна. Что же вы читаете?
- Эту... Как ее... Переписку Энгельса с этим... Как его - дьявола - с Каутским.
Борменталь остановил на полдороге вилку с куском белого мяса, а Филипп Филиппович расплескал вино. Шариков в это время изловчился и проглотил водку. Филипп Филиппович локти положил на стол, вгляделся в Шарикова и спросил:
- Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного.
- Да не согласен я.
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?
- С обоими, - ответил Шариков.
- Это замечательно, клянусь Богом. "Всех, кто скажет, что другая..." А что бы вы со своей стороны могли предложить?
- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить...
Неподражаемый Булгаков, был бы, без сомнения, приятно удивлен, встретившись лицом к лицу с выпускником Львовского государственного медицинского института. Поскольку действительность, которую он описывал в бессмертном фантастическом произведении "Собачье сердце", превзошла его, все, даже самые смелые, ожидания.
Наверняка вы помните удивительный факт: пес Шарик, одновременно поднимался на высшую степень развития, и одновременно же - регрессировал. Почему? Да по той простой причине, что при его "создании" была допущена ошибка, в следствии чего произошел сбой. Наука генетика знает эту проблему, и она называется мудреным термином "биологическая деградация". Суть проста - если на момент проектирования (или создания) организма была допущена ошибка, то все последующие организмы, получив эту ошибку (либо её унаследовав) будут стремительно деградировать. Во всех смыслах.
Непосредственно после Майдана эту ситуацию можно было наблюдать на наших с вами глазах - то, что самым тщательным образом скрывалось - выплыло на поверхность. Ревущие, горланящие вожди и вождята, заводящие беснующуюся толпу, добились своего, и продемонстрировали кто чего стоит. Плюс, что немаловажно - прошло целых пять лет. Не просто пять лет пребывания у власти, но и пять лет деградации и регрессирования.
И теперь, глядя на легко узнаваемые лица, любой, даже самый закоренелый скептик, не сможет не отметить наличествующего факта: вместо элиты мы получили быдлоэлиту, продолжающую стремительными темпами деградировать. В качестве доказательства можно брать пример практически любого политика, и посмотреть насквозь - что он говорит и чего стоит. И тогда мы увидим, что за дорогими костюмами скрывается вовсе не человек, а существо, которое почему-то попахивает псиной. Как и незабвенный Полиграф Полиграфович Шариков.
Вот и теперь, спустя практически 85 лет, всем известный политик предлагает известный шариковский рецепт: отнять и поделить.

Олег Тягныбок: Почаевская Лавра должна принадлежать украинскому народу
20 августа 2010 состоялась тридцать четвёртая сессия Тернопольского областного совета. По инициативе председателя облсовета, руководителя секретариата ВО Свобода Алексея Кайды было принято обращение к Кабинету Министров с требованием включить Почаевскую Свято-Успенскую лавру в состав Кременецко-Почаевского государственного историко-архитектурного заповедника или передать его в общую собственность территориальных громад сел, поселков, городов Тернопольской области. Также депутаты обратились в Генеральную прокуратуру Украины относительно не реагирования Кабмина на предыдущее обращение Тернопольского облсовета относительно Почаевской Лавры.
На заседание тридцать четвёртой сессии областного совета депутаты повторно обратились уже к новому Кабинету Министров Украины с требованием вернуть Почаевскую украинскую святыню украинскому народу. Также депутаты обратились в Генеральную прокуратуру Украины с просьбой провести проверку по поводу допущенного факта не реагирования на решение облсовета, дать правовую оценку данной ситуации и принять соответствующие меры в пределах предоставленных полномочий.
Прекрасно понимая, что оранжевые из власти уходят надолго (если не навсегда), фашиствующие националисты Тягныбока пытаются в преддверии выборов в местные советы, взорвать ситуацию на Западной Украине. Поэтому, не стесняясь, о своём желании отнять Лавру заявляет Тягныбок, не стесняясь, тягныбоковский заместитель Тернопольского облсовета Боберский называет Почаевскую Лавру «пятой колонной Российской империи». Цель Тягныбока понятна - мобилизовать радикалов и не определившихся (в основном из числа бывших сторонников не менее радикальной Тимошенко).
Нацики действуют по проверенным временем лекалам: «провокация - мать революции». Наглость и бесцеремонность всегда привлекают фанатиков из числа отмороженой молодежи, ценящих свой и чужой апломб, а также трусов, в поступках других всегда реализующих свои мечты, на которые не отваживаются сами. А националисты, как правило, или безумцы или сцыкуны, не верящие в собственные силы, а потому и прикрывающиеся «нацией». Ну а во главе этих самых нациков стоят циничные прагматики, грубо и прибыльно использующие любую политико-электоральную конъюнктуру. В том числе и националистическую. И не только Тягныбок (это его родная стихия), но и Тимошенко, ранее презентовавшая себя как «либерально-европейского политика», которая, после поражения на президентских выборах резко ушла вправо и начала провозглашать себя самой истовой бандеровкой, резко ударившись в «национальные ценности» борется сегодня за собственную «самую украинскую украинскость», пытаясь быть святее Папы Римского, т.е. отмороженнее Тягныбока.
Впрочем, фиг с ней, с Тимошенко, её давно уже не было слышно. А пока она отдыхает после пластической операции, c завидным упорством, деградировавшие политические банкроты, предпринимают попытки оторвать остров Православия от матери-Церкви. При том, что принадлежность Почаевской Лавры давно уже определена, и на веки вечные:
«Я, Анна Тихоновна Ерофеева-Гойская, судина земская Луцкая, сознаю и объявляю сим моим листом всякому, кому нужно о том ведать или читаемое слышать, людям нынешним и потом будущим, что, имея постоянно перед очами моими свою Христианскую обязанность, по которой - если всяк человек обязан воздавать должное своему ближнему, то тем паче он обязан, по крайней возможности своей, воздавать должное Богу, Творцу своему, к чести и умножению святой Его славы, - а по здравом и решительном размышлении, не будучи ни от кого к тому побуждаема, не принужденно, но но доброй моей воле, единственно для умножения славы Божией, делаю следующее распоряжение относительно той моем маетности, при селе Ночаеве, где с давних пор существует каменная церковь в честь Успения Пречистой Богородицы: то, чтобы при той церкви было постоянно славословие Божие, я решилась построить и основать при ней монастырь для жительства в нем восьми чернецов, людей добрых, набожной жизни, не иного исповедания, как только греческого, подчиненных Восточной Церкви, и двух дьячков. Точно также и игумену, который будет поставлен в нем для управления, надлежит быть "завжды человекови веры христианской, послушенства Восточной церкви и святого роскозованя закону нашего греческого". Он должен быть высокой добродетельной жизни, испытанной нравственности, тихий, скромный, почтительный, трезвый, не корыстолюбивый. Братнею он должен руководить с любовью и кротостью. Если бы между игуменом и братнею произошли какие-либо несогласия и споры, то дело их должен рассмотреть епископ, "который бы не иншого закону, только греческого Восточной Церкви был».
На содержание их я надаю в пользу той святой Успенской Церкви и будущего при ней монастыря и падала на вечные времена так, что это никогда не должно быть нарушено ни мною, ни потомками моими, которые после меня будут владеть тем моим имением Почаевым, ни их потомством, и кто между тем, в противность моей воли и постановления, учинил бы что-либо ко вреду того монастыря, нарушив хоть в чем-нибудь малейшем сей добровольный мой лист и это христианское благочестивое распоряжение, - всякого такового я позываю на страшный суд пред Престол Божий, к Его святому решению; там-то всякий таковый имеет и обязан будет рассудиться со мной в этом; на всяком таковом, кто только нарушил бы в чем-либо волю мою к вреду того монастыря, да пребывает анафема и всякое неблагословение с проклятием.

Вдумайтесь в эти слова: я позываю на страшный суд пред Престол Божий, к Его святому решению и спросите сами себя - готовы ли вы предстать перед Господом, со всеми своими грехами? Лично я - нет. А предстать перед Ним, да еще по поводу обиды Его святой обители - так и подавно, ведь Суд Господний - это не Печерский и даже не Шевченковский суд, там взятку не дашь и нужное решение не закажешь. И россказни про Почаевскую Лавру - «пятую колонну Российской империи» там не пройдут.
Увы, но Тягныбок и его нацики - «ні Бога не бояться, ні людей не соромляться».
Что характерно - Тягныбок испытывает поистине немыслимую злобу к вполне определенному: так, он предлагал отобрать звание Героя Украины у лейтенанта Алексея Береста, водрузившего знамя Победы над Рейхстагом; у пулеметчика Михаила Василишина, проявившего чудеса героизма при форсировании реки Одер; у антифашистки-подпольщицы Татьяны Маркус, расстрелянной немцами и укрнацистами из вспомогательной полиции в Бабьем Яру; у комбата Анатолия Шапиро, отличившегося при освобождении концлагеря "Освенцим"; у генерал-лейтенанта Кузьмы Деревянко, который 2 сентября 1945 года на американском крейсере "Миссури" подписал акт о безоговорочной капитуляции Японии, что явилось окончанием Второй мировой войны. В которой потерпел сокрушительное поражание вождь нацизма - Адольф Гитлер. Продолжателем дел которого и является ныне здравствующие украинские фашисты.
Говоря об украинском национал-фашизме, следует обратить внимание на его трансформацию - от открытого до прилизанного. Если вначале она называлась Социал-национальная партия Украины, то в 2004-м году они стыдливо сменили вывеску, переименовавшись в «Всеукраинское объединение Свобода» - поскольку предыдущее уж больно напоминало НСДАП, идеология которой явилась одной из главных причин Второй мировой войны (и гибели миллионов людей). Стоит ли говорить о том, что идеология Свободы Тягныбока содержит исчерпывающий перечень тезисов, один к одному с программой НСДАП, а остальные отличия носят лишь косметический характер?
Исходя из этих соображений, вывеску им можно было и не менять, ведь один из идеологов «бандеровцев» - Степан Ленкавський, наследниками которых себя считают Тягныбок и его команда, говорил: «не бойтесь, что люди назовут нас фашистами, потому, что мы такие и есть». Практически слово в слово вторит ему и Олег Тягныбок, заявляя что «национализма много не бывает», и призывающий брать автомат и идти в леса - бороться «с москалями и жидвой, нечистью, которая хотела забрать у нас наше украинское государство».
Впрочем, Тягныбок – уж точно не Гитлер, перспективы его партии отсутствуют, плюс он лично обладает минимальным политическим потенциалом. Плюс ситуация поменялась - СБУ с МВД бандитов таки садят в тюрьмы, а не в Верховную Раду, Генпрокуратура проявляет немыслимую смелость в отношении еще вчерашних небожителей.
Так что, если украинские нацики, будут слишком назойливы, то вполне могут воссоединиться в частном порядке с «героїчними вояками» УПА. Остальные же представители «свидомого вуйкостана», смоются за рубеж, где продолжат героически батрачить на поляков, немцев да испанцев, по праздникам одевая на местные памятники вышиванки, да устраивая «фестивали сала». Ведь Украину им не победить, поскольку для украинского народа они не дети и даже не пасынки. Наследники Коновальца, Петлюры, Бандеры, вояки «Роланда» с «Нахтигалем» для Украины - чужие. Поэтому пусть забирают свой рогулизм, своего Тягныбока, Ющенко, ОУН-УПА (и крымских татар впридачу), чухают в Евросоюз в заробитчане, и там, собираясь по ночам на кухне - скрежещут зубами от лютой ненависти к москалям. Год за годом исчезая на просторах европейских помоек.
источник: здесь