Севастопольский вальс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Севастопольский вальс » Севастопольские новости » Куда уходят наши «сотни» и что вообще делает РЭП?


Куда уходят наши «сотни» и что вообще делает РЭП?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Недавно к нам в редакцию обратились жильцы дома № 142 по проспекту Генерала Острякова и рассказали о своей проблеме. Некоторое время назад на двери подъезда двенадцатиэтажного дома появилось объявление, подписанное директором  РЭПа №16 Еленой Ильчишиной. В нём говорилось, что в ближайшее время специалисты заварят мусоропроводы и отныне бытовые отходы людям придётся выбрасывать в контейнер на улице. Директор  РЭПа №16 просила жильцов «понять ситуацию» и не устраивать скандалов.

На следующий день приехала бригада сварщиков и заварила все мусорокамеры в доме. Первое время жильцы, как могли, пытались свыкнуться с ситуацией и покорно выносили отходы в контейнер на улице. Но вскоре их терпению пришёл конец. Последней каплей стала очередная поломка лифта, которых в месяц бывает несколько.  На чётвёртом и шестом этажах сломались дверцы, они стали открываться настолько, что человек мог протиснуться в лифт с трудом. Жильцы со смехом стали называть проблему «испытанием на хорошую фигуру»: мол, сможешь пролезть через узкое отверстие – значит, ты стройный, как Афродита.

В открытые на 50 сантиметров дверцы лифта с полным мусорным пакетом пройти очень сложно, поэтому раздражённым жильцам приходилось нести его вниз по лестнице. К сожалению, некачественные мешки часто рвались, и людям приходилось ползать по полу подъезду и голыми руками собирать бытовые отходы.

Спустя десять дней лифт починили, но проблем от этого меньше не стало. Особенно тяжело приходится пенсионерам, у которых не всегда хватает сил просто выйти в магазин за хлебом. Раньше, для того, чтобы вынести тяжёлый пакет с отходами, им нужно было пройти всего несколько метров от квартиры до мусоропровода. Теперь это расстояние увеличилось в несколько раз.
Анна Петровна, семидесятилетняя пенсионерка,  живёт в доме № 142 по проспекту Генерала Острякова тридцать пять лет. У неё целый букет болезней: радикулит, артрит, мигрень и боли в сердце. Муж умер, дети уехали на постоянное место жительства в Америку, и теперь Анна Петровна живёт одна. Иногда ей становится тяжело даже просто встать с постели, а уж выбросить мусор – тем более. Когда соседка рассказала, что отходы теперь придётся выносить в контейнер на улицу, пенсионерка чуть не заплакала. Да что же это такое? Каждый шаг ей и так даётся с трудом…

Как сообщила нашему корреспонденту директор РЭПа №16 Елена Ильчишенко,  мусорокамеры в 38-ми домах по проспекту Генерала Острякова заварили, потому что автотранспортное предприятие №2628, которое обслуживало этот район, прекратило вывоз мусора. Причина тому – задолженность со стороны РЭПа.  Директор сказала, что мусорокамеры заварили только для того, чтобы там не скапливались отходы. «Как только мы найдём новое транспортное предприятие и заключим договор с ним о том, чтобы мусор вывозили, жильцы снова начнут пользоваться мусоропроводом!» - заверила Елена Ильчишенко.

Сейчас владельцы двухкомнатных квартир каждый месяц платят РЭПу около 100 гривен. В эту сумму входит вывоз мусора и еще целый перечень услуг, например, уборка и ремонтные работы в подъезде. Правда, для того, чтобы там покрасить стены, жильцы, по требованию РЭПа сами покупают банки с красками и оплачивают работу маляров, а РЭП остаётся вроде как ни при чем. То же самое и с уборкой подъездов – их моют сами жильцы. Спрашивается, куда уходят наши «сотни» и что вообще делает РЭП?

Ксения ФЕДОРЧУК
источник

0

2

Вот действительно интересно. Люди квартплату оплачивают, а у РЭПа задолженность. И куда же эти деньги деваются? Наверно, нужно делать аудирование работы независимой фирмой ( вопрос: а есть у нас такие?).

0


Вы здесь » Севастопольский вальс » Севастопольские новости » Куда уходят наши «сотни» и что вообще делает РЭП?